Home
konfuzij
Не будет таких людей как Милов и Навальный, кто прокричит как Золотой Петушок со спицы об опасности 

Advertisement

Customize
28th-Oct-2009 09:43 am
Фламбе конфуций
Володя Милов правильно заостряет проблему выживания Газпрома экспорта российского газа в ЕС,  хоть и несколько сумбурно.
Кто есть Володя?,- горячий матершинник, начинающий политик, крикун и прочая русския красивости.
Но в делах-то  энергетических он неплохо разбирается (и замминистра побывал), поэтому его мнение  - важно.
Много ли тех, кто видит проблемы на дорогах и рынках,  откуда сейчас в Россию кое что от экспорта ее энергосырья перепадает?
Не сильно многие критикуют публично  ржавые колёса и неповоротливость  Газпрома.
Все прижимаются к этому источнику  отпить капельку от рюмочки хозяйской,  да крошечек упавших  с пирного стола не сильно эффективных негодяев унести.
Эмоций то здесь совершенно не надо.
Есть цифры есть показатели.
Кухню свою Газпром пуще глаза бережёт, а истинное состояние его  баланса  как  ГОСУДАРСТВЕННОЙ практически корпорации знают ну очень немногие.
Только не надо свиста про PWC , Standart & Poors, курсы акций, евробонды  и прочая.
Но шум фанфар из напущенного корпорацией розового тумана, через давно перекупленные СМИ не может перекрыть имеющихся проблем.
Их  кризис просто обнажил, и Украина с Восточной Европой подбавили.
--
Не будем здесь и сейчас все проблемы нудливо заострять, заострим всего одну,- НЕУМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ.
Основной корень проблем в неэффективном управлении и Газпромом и всей энергополитикой страны.
Газовые вопросы отдали на откуп этому социалистическому спецэкспортёру и  назвали его смешно -"Единый экспортный канал"
Министерство Энергетики в газовых вопросах ( с Шматко направленным  в министры через Газпромбанк) - это  декоративный  придаток Газпрома.
ФАС на территорию Газпрома старается по крупному рыло не совать, но и тот взбеленился.
В общем нет необходимости перемывать кости этой неэффективной группировки .
Ну кормит она строителей яхт и дворцов, и партии с предвыборными фондами и будет кормить.
Организаторы этой  за госсчет кормушки и сами умом невелики и конструкцию создали попроще, чтобы легче было с таким умом управлять.
И опять дело не в моральном облике.
Острый вопрос в другом, пока эти пилят в тумане,  другие там - ЕС, США, Китай, Азия, Африка, Аравия...., обходят нас - гордых хранителей газовых сокровищ.
Обходят умом и технологически, организационно  и  управленчески,  всяко-много .
Вроде Путин пару раз заикался про демонополизацию, но покричит покричит и опять в тину.
Вытолкнет Сечина на тропу войны за демократию и опять отступление.
----
Опустим все выкладки и аргументацию.
Вот тезис.
 Пока не выпустит Россия всех своих газовых производителей на торговую свободу в мир и ЕС, пока там будет озорничать только социалистический спецэкспортёр  Газпром со своими воробышками, не обыграть нам ихних умников и на рынках Европы не работать с должной отдачей.
Кстати в стране РФ тоже.
Да. Теперь  о варягах.
Не надо кидать в них камни,  тем кто сам не безгрешен.
Не будет таких людей как Милов и Навальный, кто тогда прокричит как Золотой Петушок со спицы о надвигающейся опасности?.

ВЕДОМОСТИ

Глобалист: Долгосрочные потери

Смешная все-таки эта компания — «Газпром». Вот вчерашний бодрый пресс-релиз с ее совета директоров: совет «одобрил проводимую ОАО “Газпром” работу по правовой защите интересов компании при экспортных поставках газа».
Читать целиком
Эта статья в блогах[?]
ugfx, analyseman
А. Навальному.
Кстати к дискуссии г-н Хренков подключился, который отстаивает свои позиции по эффективности сделки с ТИГ со стороны  Межрегионгаза.
Можно и выслушать аргументы. Но как-то вероятно это ненадолго и заглохнет практически здесь.
Скорее всего оплаченная работа по публикации в журнале "Газпром" выполнена и предмета для дискуссий больше  и нету.
Вот журнал  -
n_hrenkov
Comments 
28th-Oct-2009 08:29 am (UTC)
"Правовая защита интересов компании при экпортных поставках газа".:)))
Схожие газовые монополисты, Eon, ENI которые занимаются и добычей и одновременно распределением газа, против чего напралена директива 2003/55ЕС, ее подписали. Газпром - нет.
Не будет монопольного положения, нет сверх доходов -нкроется медным тазом, с таким менеджментом.
Еще и формула расчетва цены на газ хотят персмотреть. Несчатсный российские потребители, им за все эту уйню платить.
28th-Oct-2009 08:43 am (UTC)
Есть другой выход.
Побороться за доходы на этих рынках не только одной монополией.
Исчезнет из-за конкуренции часть воровской ренты.
Значит рентабельность возрастёт
28th-Oct-2009 10:11 am (UTC)
Новатек до экспортной трубы допустить или попутный газ нефтяных компаний продавать? Не будет, да там и объемы не те.
Кто же добровольно будет делиться? Реорганизация Газпром - утопично звучит.
Покупка газ у Газпром, читай госмонополия-кормушка российской бюрократии, мера вынужденная, СПГ дороже, Норвежского и других поставщиков не хватит. Своих они как то E-on, Eni и др. они как то могут контролировать, отделить от распределительных сетей, а Газпром никто кроме Путин&Медведев не указ. На фиг надо.
Будут снижать потребление, искать альтернативные источники, диферсифицировать поставки - это объективно.


28th-Oct-2009 03:12 pm (UTC)
Вы правы.
Только в энергобалансе Европы будет российский газ.
Вероятно тренд от нынешнего к 20-25% от ЕС баланса.
Но цены и правила торговли и контрактов другие - по Хартии.
28th-Oct-2009 06:12 pm (UTC)
Естественно, пока альтернативы нет - куда деваться.
Возможно вы правы - за недобор законтрактованного заплатят, как расчет новой цены согласуют.
Газпром тоже - продать надо - сколько там китайцы съедят, помимо Сахалин (1,2,3).
Хотя сейчас не представляю как.
28th-Oct-2009 06:23 pm (UTC)
Китайцы Пока с газом от нас никак и не съедят нисколько. Китай не даёт хорошую цену. Проект трубы на Китай стоит.
Они LNG покупают у всех. Недавно с Австралией большой контракт сделали.
Китай закончил трубу и будет дополнительно получать газ из Казахстана.
28th-Oct-2009 06:29 pm (UTC)
А не по десять раз меняют окончательную точку трубы.:)))
Одних казахов, даже с туркменами китайцам не хватит.
28th-Oct-2009 08:56 am (UTC)
А ведь все новые потоки задуманы именно под долгосрочные контракты... Кирдык Газпрому надвигается??
28th-Oct-2009 09:03 am (UTC)
До кирдыка Газпрому ещё надо денег назанимать на постройку.
Могду м долговую петлю поглубже засунуть и на Бога надеяться, чтоб холодные зимы посылал.
Надо, надо, надо всё быстро пересчитывать и искать решения искать новые оптимальные схемы монетизации газа..
И лучше чтобы основной целью не было раскармливание Цуговских прилипал с красными глазами.
Но это фантазии:(((
Оффшорние дела до блеска отполированы, смазаны и работают, мимо и Пу не проскочит:-))))
28th-Oct-2009 09:35 am (UTC)
Кирдык Газпрому - вряд ли. Но они могут перейти от концепции равной доходности внутри России и за рубежом к концепции равных цен.

Мне даже интересно, кто это первый озвучит.
28th-Oct-2009 04:38 pm (UTC)
УЖе озвучили пару дней назад - сам Газпром, в правительство это пока не зашло. Только боюсь это не равнодоходность будет, а более дорогой газ внутри страны - т.е. запредельно дорогое электричество и неконкурентноспособная химия.
28th-Oct-2009 04:54 pm (UTC)
Какие слова не плети, а есть желание монопольно продавать газ.
Зачем сравнения.
Надо обеспечивать приток выручки, и повышать все цены и тарифы до шока в промышленности.
Мы уже за 2 предыдущих года целую программу независимой от поставок ГП локальной генерации сделали.
Дальше повышения выйдут в волну инфляции и загнется нефтехимия.
Зато такая политика внутри РФ на руку Пу и Сечину и в итоге бороться начнут с монополией по-сталински как с народным вредителем.
ОГК уже отказывается от газа, будет брать у НОВАТЭКа подешевле (и есть еще Роснефть с ТНК и Лукойлом), а это прецедент.
28th-Oct-2009 09:24 pm (UTC)
А как у них брать, если трубы Газпромовские? Такие истории уже возникали - находит Новатэк покупателя, а у Газпрома - бац и техвозможности нету именно по этому маршруту газ гнать..

Трубу надо отбирать - производство отдельно, транспорт отдельно, по хорошему и продажа потребителям - тоже отдельно. У трубы один собственник - гос-во, а продавцов и производителей сколько хочешь.
29th-Oct-2009 03:22 am (UTC)
Для ГП можно организовать оптимальную декомпозицию.
Труба отдельно, это мало, но надо срочно.
Если смотришь, что там за вертикальную семью организовали, то есть эффективные разбиения по всем направлениям.
Надо усиливать принципы конкурентных поставок.
Эффективность выходов продукции во многих местах хуже, чем у Автоваза.
28th-Oct-2009 08:59 am (UTC)
Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип
"чероки" и восемь ящиков "Смирновской". Когда "Смирновская" кончается,
выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать.
Тогда берется второй кредит - в три раза больше первого. Из него
гасится первый кредит, покупается джип "гранд чероки" и шестнадцать
ящиков "Абсолюта". Когда "Абсолют"...
(C) В.Пелевин

:)
28th-Oct-2009 09:05 am (UTC)
Вот чёрт.
Не читаем книжек, мы глупые и тупые.
Я и не знал что Пелевин эффективный газовщик:))
28th-Oct-2009 09:08 am (UTC)
недоступность к показателям работы ГАЗПРОМА, как ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуры, не означает автоматическую эффективность
надо цифры реальные посмотреть, а их то как раз и нет
это как при болезни, нужны анализы
то что болезнь не вскрыта и не поставлен диагноз, не означает то что её нет
Навального читал, а вот Милова надо посмотреть (был какой то нервный тип с похожей фамилией, возможно и путаю)
то что кричат это как от болевого синдрома при появлении болезни

перепощу, однако
28th-Oct-2009 09:14 am (UTC) - ?
"В сентябре спотовая цена импортного газа в Зеебрюгге вдвое ПРЕВЫШАЛА цены продаж газпромовского газа в Австрии" Оговорка-опечатка?
28th-Oct-2009 02:46 pm (UTC) - Re: ?
Милов в полемике может допустить неточности.
По памяти цен не помню, но тут в ЖЖ и графики есть.
Сейчас эти соотношения цен там и здесь, не имеют никакого значения, как и этот устаревший принцип из доктрины равнодоходности, это всё лапша по ушам в массы.
Важны абсолютные цены на России, здесь ГП им автор.
Ему бюджет свой латать надо.Но кстати СПГ экспортной пошлиной так и не обложили, вот и вступай в ВТО.
А там в ЕС он уже на спот не влияет, только в работе его длинные контракты,+take or pay,+ договора действующие.
Посмотрим как Ruhrgas будет уходить в других поставщиков.
28th-Oct-2009 10:15 am (UTC)
блин..Володя...был на одной конференции с его участием, так потом даже нечего было в текст поставить...вода сплошная. И оголтелая политика
28th-Oct-2009 02:19 pm (UTC)
По траектории его выступлений (и в ЖЖ) и поездок вычисляется некая стратегия сбора сил(голосов) под (палка+тряпка)знамя .
-Побольше скадалов - волна выше,
- поматериться - молодые горячие подойдут,
- контакты - мы пахали я и трактор,
- воспоминания, как я был замминистра.
Короче весь арсенал в работе.
Отличается от почерка Навального.
Что д.б. очевидно -тот адвокат, за слова знает как отвечают. . .
. . . . .
Это всё политический запал.
В то же время у него были аналитические материалы и по Газпрому тоже.
Сейчас из-за политической горячки он конечно не сделает качественного материала.
Но в то же время на волне его PRскандалирования акцентирован момент проигрыша и ГП в конкуренции и всей энергополитики на ЕС.
28th-Oct-2009 02:59 pm (UTC)
вот я пытаюсь везде сказать одно и тоже, но понятно, меня мало кто слышит. Да и не только я, впрочем пытаюсь...Нам нужно всем понять, что вот к примеру, мы с вами и есть настоящая оппозиция, реальная и сильная. А эти мальчики - крикуны, клоуны и позор страны по большому счету. И их никто не подставляет самое интересное - они сами подставляются. Взять тот же доклад про Лужка...Я специально распечатал запись на Эхе разговора с Немцовым..Ну это же слезы, вся его аргументация..даже стыдно становится за такой оголтелый непрофессинализм, неумение правильно подать точные и убийственные факты, котореы против Лужкова есть в избытке. Нервозность чувствуется у этих людей, страх - все это мешает им собирать электорат.
28th-Oct-2009 06:28 pm (UTC)
Данных у нас нет по тому как их финансируют, но складывается впечатление, что они сильно торопятся, будто кто подгоняет.
Может ошибаемся, поскольку тщательно не интересуемся политиками.
Приходиться за ними смотреть, потому что они являются возмущением на сферы наших интересов по делам хозяйственным.
28th-Oct-2009 07:08 pm (UTC)
о как.."возмущением на сферы наших интересов по делам хозяйственным"...все загадки, энигмы сплошные...:)
28th-Oct-2009 07:17 pm (UTC)
Ну да, когда эти пиперские кланы как слоны в посудной лавке толкаются, ну тогда на энергорынках работать сложно.
То цены плавают то прочее, только приготовишь, бац какой нибудь политкозёл сдуру сломал.
Приготовим инвестпроект, какой нить милов ляпнет и всё к чёрту, иностранцы опять напугались.
Такая кибернетика:))
3rd-Nov-2009 09:16 am (UTC)
Как Сталин говорил,-" ... когда у меня будет ещё на 10 дивизий больше, меня лучше услышат...."
К сожалению, при этой управляемой демократии, оппозиция будет контролироваться в любых вариациях.
Дивизий у них больше, а народ будет безмолствовать ещё тщательнне, ему сулят сладкие подачки:))
28th-Oct-2009 10:39 am (UTC)
мне кажется хрен этот виртуал - в реале это вот этот человек - http://asfrolov.livejournal.com/profile
28th-Oct-2009 02:36 pm (UTC)
Анализ показывает, что вполне вероятно.
В Межрегионгазе теперь и пресс-секретарь с такой же, но женской фамилией. Уже уже не Хренков в МРГ.
Да и хрен бы с ними.
Эта полемика никому проку не даст.
Может они по горячности только аналогичных ошибок налепят.
28th-Oct-2009 06:01 pm (UTC)
Конспирология меня всегда захватывает, аж мозги сломать не жалко )))
Откуда инфа, если не секрет?
28th-Oct-2009 06:31 pm (UTC)
Про что??
28th-Oct-2009 07:58 pm (UTC)
О том, что n-hrenkov это asfrolov
у последнего любопытный список друзей )))
28th-Oct-2009 08:12 pm (UTC)
Народ говорит. Станет ясно потом.
Есть неясности.
28th-Oct-2009 10:59 am (UTC) - гусары денег не берут
газпром за статьи внештатникам не платит
28th-Oct-2009 02:38 pm (UTC) - Re: гусары денег не берут
Стало быть было предложение, от которого не отказываются.
Зато он таким своим институтам заказы даёт и актами потом фуфло ополовиненное закрывает.
2nd-Nov-2009 03:34 pm (UTC) - Re: гусары денег не берут
Уважаемый Конфуций предлагает говорить не о рынке газа, а об этике и чести. Я тоже этого хочу, добавив, правда, к этим двум достойным категориям еще и немного здравого смысла.
Итак, мы имеем кристально честного Навального, идущего в мир с открытым забралом и мерзопакостный «Газпром» с его продажным наймитом Хренковым. С Хренковым – всем понятно, тут и говорить нечего. Поговорим о Навальном и о том деле из-за которого весь сыр-бор с точки зрения здравого смысла и этических понятий.
Итак, Алексей Навальный – это храбрый журналист-стрингер, который, рискуя своим здоровьем раздобыл доказательства воровства в «Газпроме», обнародовал их и по этому факту возбудили уголовное дело? Нет. Дело было возбуждено без него по каким-то иным совершенно причинам, Навальный появился позднее, признав себя потерпевшим по этому делу в качестве акционера. Он с гордостью говорит о том, что никто не хотел признавать себя потерпевшим – какой же трусливый народишко пошел – и только он один весь героический. И чтобы усилить этот эффект рассказывает, как его предупредил следак, что один из фигурантов этого дела умер, чтобы все поняли, что Алексей Навальный рискует жизнью во имя добра.
А между тем идет расследование – доблестные сыскари копаются в документах, проводят допросы, пытаются разобраться в специфике рынка газа, словом, люди работают, надеясь докопаться до истины.
А вот Алексей Навальный уже эту истину знает. Со страниц своего блога он называет вором и того менеджера, против которого возбуждено дело, и его руководителя, к которому у следствия нет вопросов. Профессиональный юрист Навальный, похоже, полагает, что возбуждение уголовного дела автоматически означает признание вины этим человеком. И мы снова ему охотно верим. И считаем это образцом порядочности – обвинять людей, не то, чтобы до суда, а еще во время следствия. Ведь сам навальный, повторюсь, не ведет частного расследования, он пользуется материалами следствия, и там, где следствие еще ничего не решило, он уже решил и называет людей ворами. Насколько это этично?
А дальше возникает следующая ситуация – Навальный получает бумагу, что уголовное дело в отношении подозреваемого менеджера «Газпрома» прекращено за отсутствием состава преступления, он даже выкладывает ее в своем блоге. Зачем? Он честно хочет сказать, что погорячился с выводами? Да ничего подобного. Тут же рождается красивая легенда, льстящая его самолюбию, как лично Миллер пожаловался лично Нургалиеву на Навального. И все разинув рты, говорят – вот это да, сам Миллер самому Нургалиеву да на бедного акционера, который и без того потерпевший. И никто не спросит у Навального – откуда он об этом знает, Миллер ли ему шепнул, Нургалиев ли проговорился. А, может, кто нить и спросил, но пост этого чересчур любопытного товарища был быстро удален с блога.
А дальше – говорит Навальный, два генерала МВД получили взятки по полтора миллиона. Заметьте, два генерала. Одного генерала для этого дела мало, надо, чтобы не меньше двух. Впору писать продолжение сказки Салтыкова-Щедрина «Как один Навальный двух генералов прокормил». Алексей, правда, говорит об этом деле с двумя генералами, дескать достоверно, но недоказуемо. Но это он скромничает – мы это знаем, что так оно на самом деле и было, ибо Навальный непогрешим, поэтому интересоваться источником его информации нет нужды.
Одно только обидно, почему он не назвал фамилии генералов. Требую их оглашения. Я хочу знать фамилии счастливых людей, которые срубили столько денег, чтобы просто честно сделать свою работу – провести объективное расследование. Это все равно, что дать взятку экипажу самолета рейса Москва – Питер, за то, чтобы он привел самолет именно в Питер, а не в Душанбе. Продолжение следует

2nd-Nov-2009 03:36 pm (UTC) - Re: гусары денег не берут
Продолжение
А дальше еще одно расстройство для Навального – «Газпром», пусть и корпоративный журнал, а не сама компания, все-таки ему ответил, но как? Не Миллер метал против него молнии, и даже не Куприянов. А какой-то хреновый пиарщик, бездарный журналист, который только учится писать, да еще с неприличной фамилией. Ну как тут не огорчиться. Словом, Алексей обиделся – не на Хренкова, чего с него взять с шестерки, а на «газпромовское» руководство. Он так старался, о нем писали федеральные издания, а Миллер ни гу-гу. На пресс-конференциях, брифингах, подходах к прессе – любой журналист, даже из районной малотиражки, если он там удачно оказался, имеет возможность получить ответ лично от Миллера, а Леше Навальному – кукиш. Он так и пишет «Дорогие газпромщики. Я даже обижен. Ожидал от вас чего-то покруче, чем какой-то Николай Хренков со своим детским враньем.» А в чем же у нас детское вранье? А в том, что «правоохранительные органы, которые вели разбирательство по этому делу, не нашли никакого состава преступления в действиях менеджеров МРГ"...."не выявили нарушений, допущенных при заключении договоров поставки газа с ООО “Трастинвестгаз”, а также не выявили действий, нарушающих либо не соответствующих интересам ОАО “Газпром"

Да-да-дад. Все так и есть. Никаких нарушений. Ничего не выявлено. А возбужденное уголовное дело и обвинения предъявленные сотрудникам "Газпрома" - это так. Баловство – комментирует Навальный».
По-моему, любой здравомыслящий человек, должен удивиться – а чего это он, Навальный. Он же сам на своем блоге опубликовал копию документа, где сказано, что уголовное дело прекращено за отсутствием состава преступления. Просто я привел цитаты из других документов о прекращении дела. И в чем же, позвольте, узнать клевета? В том, что Навальный лепит историю про двух взяточников- генералов, а журнал позволил себе поверить правоохранительным органам? И при этом мы клеветники. И Навальный звонит в редакцию и грозит подать на нас в суд, но готов решить все полюбовно, если мы напишем опровержение. Но никто его писать не собирается, поскольку непонятно, чего опровергать? Так что да здравствует наш советский суд – самый гуманный суд в мире.
Снова не могу отказать себе в удовольствии процитировать « А возбужденное уголовное дело и обвинения предъявленные сотрудникам "Газпрома" - это так. Баловство?» -спрашивает Алексей. Опять приходится вспоминать, что возбуждение уголовного дела еще не означает признания виновности человека.
Теперь вопрос – почему всегда и во всем мы должны верить Навальному, всех доказательств которого с гулькин нос, а то и меньше? Если кто-то хочет, конечно, пусть верит, из тех, кто сам обманываться рад.
Теперь вывод. Я далек от мысли видеть в Навальном банального шантажиста, который информационно мочит Газпром, чтобы купить у него свое молчание, а «Газпром» жадится, предпочитая тратить деньги на какие-то дурацкие месторождения и газопроводы. Я охотно верю, что Навальный защищает права акционеров, по крайней мере, одного точно. Еще я считаю его неглупым человеком, который понимает надуманность своих претензий, и что называть человека вором до суда (а особенно тех, в отношении кого у правоохранителей вообще нет претензий) юридически неграмотно и этически некорректно. Поэтому я делаю для себя вывод, что человек просто зарабатывает себе имидж, политический капитал, известность, что хотите, на критике, пусть и безапелляционной, крупных компаний.
Спасибо. В заключение хочу просить уважаемого Конфуция, как известного философа, сообщить, все ли у меня в порядке в этом длинном посте с логикой .

2nd-Nov-2009 04:01 pm (UTC) - Re: гусары денег не берут
Уно моменто.
Просим извинить, ваш пост длинный, но вчитаться времени нету.
Времени мало.
Ничего сейчас вам не ответим.
Разберёмся с делами и обсудим.
Что вы нам, что Навальный, что МВД с кукловодами вашими, что газпромовские, что Нургалиев, что прочие , нам - всё едино.
Истина дороже.
Посмотрим вашу биографию и решим, отвечать как.
Полагаю, что этические ограничения вам известны.
Плз.
Не надо требовать.:-)))))
Вы не на привозе. Здесь вам не тут. И бесплатно совсем не здесь, здесь не церковь, здесь не обворуют.
С итогами разберёмся.
Пока вам, любезный, ответить по существу - нечего.
Риторикой и ф-блудом здесь не занимаются.
Вы сказали достаточно.
Нам всё равно, что говорит уважаемый Алексей Навальный.
Здесь - своё.
При сём.

Advertisement

Customize
This page was loaded Dec 27th 2009, 11:13 am GMT.